Автор Skyrim рассказал о главном достижении компании Bethesda

Автор Skyrim рассказал о главном достижении компании Bethesda


Тодд Говард, лицо Bethesda Game Studios, рассказал о том, какая деятельность студии для него и его сотрудников важнее производства игр. Разработчиков часто упрекают в жадности и неутолимом желании набить карманы — иначе зачем бесконечные ремастеры Skyrim, десятки вариантов изданий и лутбоксы? С одной стороны, корпорациям и вправду нужны огромные ресурсы на поддержание жизнедеятельности, Тодд Говард, лицо Bethesda Game Studios, рассказал о том, какая деятельность студии для него и его сотрудников важнее производства игр. Разработчиков часто упрекают в жадности и неутолимом желании набить карманы — иначе зачем бесконечные ремастеры Skyrim, десятки вариантов изданий и лутбоксы? С одной стороны, корпорациям и вправду нужны огромные ресурсы на поддержание жизнедеятельности. Но не все деньги идут на зарплаты сотрудникам, золотые унитазы в офисе и безумные корпоративные вечеринки — не менее значимую строчку в графе расходов занимает благотворительность.. Но не все деньги идут на зарплаты сотрудникам, золотые унитазы в офисе и безумные корпоративные вечеринки — не менее значимую строчку в графе расходов занимает благотворительность.

По словам исполнительного продюсера Bethesda Game Studios, игры — далеко не самый важный и ценный вклад в общество. Тодд Говард считает, что величайшим достижением его команды является участие в благотворительных программах. Компания сотрудничает с фондом Make-A-Wish, который помогает смертельно больным детям исполнить их мечты. Одним из заветных желаний подростков часто бывает увидеть воочию место, где создают культовые серии Fallout и The Elder Scrolls — и студия охотно дарит им такую возможность.

Геймдизайнер рассказал, что во время таких экскурсий происходит настоящая магия. Родители приводят детей с мыслью, что это просто прихоть. Но наблюдая за тем, насколько страстно работники Bethesda относятся к своему делу и тем, как их творчество важно ребёнку, семья обретает ещё большую связь со своим чадом. Именно это, по мнению Говарда, — величайшее достижение фирмы. Стоит отметить, что Make-A-Wish — не единственный фонд, с которым сотрудничает компания. Средства от продажи саундтрека Fallout 76, например, будут переданы в организацию Habitat for Humanity, а во время Е3 2018 издательство устроило стримы, чтобы проспонсировать Astronomers Without Borders.


Комментарии

  • #20035: Написал: Eldorrr360

    23:21, 27.07.2018

    Текс повторяется

    Тодд Говард, лицо Bethesda Game Studios, рассказал о том, какая деятельность студии для него и его сотрудников важнее производства игр. Разработчиков часто упрекают в жадности и неутолимом желании набить карманы — иначе зачем бесконечные ремастеры Skyrim, десятки вариантов изданий и лутбоксы? С одной стороны, корпорациям и вправду нужны огромные ресурсы на поддержание жизнедеятельности, Тодд Говард, лицо Bethesda Game Studios, рассказал о том, какая деятельность студии для него и его сотрудников важнее производства игр. Разработчиков часто упрекают в жадности и неутолимом желании набить карманы — иначе зачем бесконечные ремастеры Skyrim, десятки вариантов изданий и лутбоксы? С одной стороны, корпорациям и вправду нужны огромные ресурсы на поддержание жизнедеятельности. Но не все деньги идут на зарплаты сотрудникам, золотые унитазы в офисе и безумные корпоративные вечеринки — не менее значимую строчку в графе расходов занимает благотворительность.. Но не все деньги идут на зарплаты сотрудникам, золотые унитазы в офисе и безумные корпоративные вечеринки — не менее значимую строчку в графе расходов занимает благотворительность.

Друг, давай говорить!

Напиши мне свое мнение о прочитанной информации. Будь одним из первых и получи 100 PDA. Давай смелее! У тебя все получится!

index.Информация!

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации